Киев, элитный дом в элитном районе. Дом, двор и автостоянка для жильцов огорожены решетчатым металлическим забором в решетчатыми же воротами, на которых дежурит охрана. И, не смотря на все это, во двор пробрался вор, решивший пошарить по машинам на стоянке. Охрана засекла, вор оказался наглым и вместо того, чтобы сделать ноги или тихо сдаться, начал прыгать на охранников и в результате - каким-то образом его голова оказалась между прутьями решетки.
В таком виде его и застала приехавшая милицейская опергруппа, а охранники – здоровенные шкафы – на все вопросы только пожимали плечами, бормоча, что "случайно получилось". Но туда между прутьями голова прошла, а вот обратно – никак: мешали большие лопухастые уши.Прибежало домовое начальство, приехала вызванная ментами "Скорая", собралась толпа жильцов – но и их общие усилия оказались безрезультатными. Больше всех, если не считать самого урки, нервничали менты – ну не со створкой ворот же его везти в отделение, в самом деле. Старший опергруппы сказал, что надо звонить спасателям – пусть приезжают с болгаркой, но тут на защиту имущества грудью встала домовая начальница: ворота дорогие, ручной ковки, и если их порезать, кто будет платить за новые?
Старший опергруппы, уже малость ошалевший от такого напора начальницы, жалобных воплей урки и непрошенных советов жильцов, почесал в затылке и вдруг, причем с самым серьезным видом, спросил у врача "Скорой":
- СЛУШАЙ, А НЕЛЬЗЯ ЕМУ УШИ ОТРЕЗАТЬ, А ПОТОМ КАК-НИБУДЬ ОБРАТНО ПРИШИТЬ?
Урка, услышавший эту фразу, вдруг взвыл не своим голосом, дал, в свою очередь, несколько советов менту – что тому себе отрезать ржавыми ножницами и без наркоза, и вдруг, каким-то немыслимым образом вывернув шею и ободрав многострадальные уши, оказался на свободе.
Но ненадолго – секунд на десять, поскольку его сразу же приняли стоявшие рядом опера.
Свежие комментарии